Ольга Чубарова, Cheese People/Бабба. Съемки в "Хардкоре", летающий тапок на "Метафесте", планы на будущее

Фото: sgpress.ru
В первой половине этого года увидят свет новые альбомы группы Cheese People и проекта "Бабба". Sgpress.ru пообщался с солисткой коллективов Ольгой Чубаровой.  

- Как ты отметила Новый год? Отошла от праздников?

- Дома, с мужем, с подругой. Хорошо, что он прошел. Слишком много приготовлений. Не хочу Новый год. Слишком много напряга.

- Зовут вашу группу на какие-то массовые праздники, корпоративы?

- Да, конечно. Это первый Новый год дома. Предыдущие два года отмечали в Москве. Играли в парках с Cheese people прямо в новогоднюю ночь.

- Организатором выступала мэрия Москвы?

- Да. Наш продюсер тогда, Лисичкин (Глеб Лисичкин – музыкальный продюсер. – Sgpress.ru) , занимался как раз распределением выступающих групп по паркам или что-то типа того. Я так поняла, что как раз с его подачи мы два года выступали в Москве.

- Были же и подобные выступления в Самаре?

- Нет. В Самаре так часто не зовут. В Москве играем на День города. То есть в Москве нас уже считают местной группой, которая играет по праздникам в парках. А в Самаре нет. Было выступление на Дне дружбы народов недавно. И это все было как-то странно: в "Волгаре" с какими-то каверщиками. Странное мероприятие было.


- Хорошо ли оплачиваются такие выступления по сравнению с концертами в клубах?

- Мы, честно говоря, не задираем никогда. Нам хватает. Нам в целом интересно поехать и здорово провести время. 

- Ты начинала свое музыкальную карьеру с церковного хора. Как ты туда попала?

- Я не то чтобы начинала. Я просто училась в церковной школе в Самаре, в 54-й, и очень хотелось петь еще до того, как я познакомилась с ребятами.

- Как ты попала в Cheese people?

- Через институт. Вернее, через подготовительные курсы в институт. Я там познакомилась с девочкой, которая меня познакомила с «Шиповником» (Юрий «Шиповник» Момсин – один из первых участников группы. – Sgpress.ru) , который познакомил меня с Антоном (Антон Залыгин – композитор, гитара, сооснователь Cheese People - Sgpress.ru) .

- Таким образом ты попала в самарскую музыкальную тусовку.

- Да, с начала 11 класса я начала работать с ребятами. А на втором курсе у нас уже начались активные гастроли, и я ушла из института.


- То есть у тебя нет высшего образования?

- Нет.

- Это не мешает?

- Да нет. А сейчас кому-то мешает отсутствие высшего образования? На самом деле я теперь полностью уверена, что оно ничего не дает.

- А на кого ты училась?

- На психолога. В Госе.

- Как давалась учеба?

- Да нормально. Мне все давалось достаточно легко, но мне все это было неинтересно. Многие моменты для меня были слишком спорными, чтобы просто молча принимать их, зубрить и рассказывать. У меня на все было свое мнение. Преподавателям это не нравилось. Поэтому меня частенько валили. Я три раза оставалась на втором курсе.

- Почему пошла на психолога?

- Родители посчитали, что нужно, наверное, пойти на психолога. Это классическая история, когда родители за тебя выбирают место учебы. Я хотела пойти в «кулек» ( Самарский государственный институт культуры. – Sgpress.ru) . На самом деле не знаю, дал бы мне что-нибудь сейчас «кулек» или нет. По крайней мере, это действительно то, что мне было интересно на тот момент. Но родители сказали: вот будешь массовиком-затейником, будешь копейки получать и  отправили на психологию. В итоге я вообще без высшего образования.

- Как так получилось, что  Cheese people  практически только выстрелили здесь и сразу поехали за границу?

- На самом деле мы не вот только выстрелили. Хотя да. В 2007-м у нас в Москве началась вся движуха. В 2008-м мы поехали в Европу. Но это нормально. Когда ты на волне, тогда и едешь.

- В каких странах были?

- Два раза были в Литве. Первый – в 2008 году на фестивале Be together. В 2009-м – в рамках уже мини-тура. Тогда еще в Финляндии в четырех городах у нас были концерты. Выступали в Эстонии и Польше. По-моему, все. В 2010 году еще играли в Австрии, в Вене. Это было какое-то русско-австрийское мероприятие, типа обмена культурным опытом. Все было достаточно вяло. Мне, если честно, не понравилось.

- После этого появилась Япония?

- В Японии мы не были.

- Но у вас там издавался диск. Как так получилось? Японцы проявили интерес, или это была ваша инициатива?

- Японцы проявили интерес. Я не очень в курсе всей этой истории. По-моему, в танцевальном автомате запускалась Uaaa...a!. И вот как-то им вроде зашло, и они решили издать релиз японский для своих.

- И вы с этого получили деньги?

- Я не знаю. Время такое было. Как-то было не до денег. Интереснее было выступать.

- Помнишь ли ты, на что ты потратила свой первый заработок от концерта?

- Да. На свой самый первый гонорар, я еще жила с родителями, я затарила холодильник дома.

- А первая серьезная покупка с концертного заработка?

- Телефон. Я его купила в Питере. Не помню, в каком году. Это был один из первых концертов там. Мы получили первый хороший гонорар, и я себе купила телефон новой модели, приехала в Самару, и через три дня около моего дома мне подставили нож к горлу и отняли этот телефон. Самара.

- Ну, и в Питере такое тоже могло произойти.


- Да. В Питере тоже можно отловиться.

- В интервью Defuzz примерно восемь лет назад ты говорила: «Русский трудный. Тяжело написать неместечковый текст, это стоит большого труда. Я так не умею. Я хочу, чтобы были тексты на русском, но для этого надо приглашать кого-то, чтобы кто-то нам помог. Хотелось бы поработать с кем-то из андеграундных исполнителей. Моя мечта, чтобы это был, может быть, Сергей Бабкин». Сейчас Cheese people пишет новый альбом. И там будут песни на русском языке.

- Все песни на русском языке. Я научилась писать на русском. Как бы проект «Бабба» был для меня таким толчком. Мы с Аллой (Алла Четаева – диджей, музыкант. Играет в составе Bajinda Behind The Enemy Lines. Второй участник проекта "Бабба"– Sgpress.ru) начали работать, поняли, что 100% песни будут на русском языке, и я просто как-то отбросила все предрассудки и поняла, что классно пишу на русском.

- Получается, ты доросла?


- Да. Я считаю, что до такого надо дорасти, когда уже все складывается в голове так, что и на бумаге складывается.

- Ты сильно изменилась по сравнению с 2007 годом.

- Похудела?

- Да. Как?

- Вообще меня удивляет этот вопрос. В этом нет ничего особенного. Что, люди не имеют тенденцию меняться?  Иди в спортзал и не жалей себя. Нет никаких специальных диет. Просто безуглеводочка. Я хожу на кикбоксинг и на фитнесс.

- То есть теперь, если кто-то попробует отнять телефон, у него возникнут проблемы?

- Да, я двоечку пропишу.

- Новый альбом в каком виде выйдет?

- Выложим его на iTunes.

- А есть ли в этом смысл? Ведь в течение недели записи появятся и на трекерах, и в соцсетях?

- А какая разница? Люди с айфонами все равно слушают iTunes. У тебя есть подписка, и ты все равно слушаешь iTunes. Дело же не в том, что кто-то купит. Просто это удобно для людей. Все-таки у нас сейчас процентов 70 населения пользуются продукцией Apple. Поэтому тут без вариантов. Все равно надо выпускаться. Естественно, это будет и Google Music, и «ЯндексМузыка», и «Вконтакте». Все будет, понятное дело. Но iTunes просто нужен.

- То есть вы не нацеливаетесь на извлечение дохода с этого?

- Мы по-прежнему нацеливаемся на гастрольные заработки. То, что отобьет сведение, то, что отобьет все, что позволит нам держаться на плаву и дальше заниматься музыкой слишком, сильно не заморачиваясь в плане зарабатывания денег на жизнь.

- Какие концерты тебе запомнились больше всего?

- На самом деле ты же понимаешь, что за десять лет гастролей у меня было столько выступлений, очень классных концертов. Начиная от каких-то маленьких баров на три человека, заканчивая огромными площадками типа «Кубаны» (международный мультиформатный музыкальный фестиваль в России и Латвии. – Sgpress.ru) с несколькими тысячами человек. Есть запоминающиеся, есть - нет. Ну, и если они запомнились, значит, была причина. Например, в Польше мы играли для четырех человек. Потому что была плохая реклама. Естественно, я запомнила это выступление. Потому что это был кошмар, конечно - для четырех человек играть. Но они были в восторге, рубились как могли. В то же время я помню фестиваль в Москве от HTC, огромный фестиваль. Мы играли с Лагутенко, с его новым проектом. Нас круто приняла публика. Потом были восторженные отзывы о том, что Cheese People, как всегда, порадовали.

- А ты помнишь историю с прилетевшим на сцену тапком?

- Да. Это было на фестивале «Метафест», здесь, у нас. Слава Богу, он в меня не попал. Но было смешно.

- Какая реакция у тебя была в этот момент. Это было во время исполнения песни?

- Да. Какая реакция? Первая – увернуться. Потом, ты же понимаешь, что там есть пьяные люди, заезжие, с глубинок, с окраин. Понятное дело, что специфическая манера вокала. Мы много играли по глубинкам. Есть смешное видео: мы играли на дне города Кинеля, по-моему. Там старая бабушка в толпе меня пародировала все время. Все смеялись, снимали на камеру. Реально смешно, потому что для людей это дико. То, что непонятно – дико, хочется, чтобы ушло из их жизни. Поэтому и тапочек прилетел.

- Изменилась ли культура вашей публики за 10 лет? Появляются ли новые лица?

- У нас всегда идет обновление. С Cheese People теперь пришли мои поклонники  в «Баббу», и наоборот. У нас теперь все слилось воедино. В основном это 20-летние ребята. Время идет. Наши ровесники обзаводятся семьями, серьезными работами, проблемами, кучей детей и перестают ходить на концерты. Это нормально. Основная публика – молодые люди, которым хочется тусоваться.

- История с попаданием ваших песен в рекламы и сериалы. Как это произошло?

- С рекламой это Лисичкин тогда вроде сделал. Потом мы выпускались и переиздавались на «Снегирях» (российский независимый лейбл звукозаписи, основанный в 1998 году. – Sgpress.ru). Через них уже попали в кино. Там такая схема работает: авторы фильмов выходят на лейбл, и уже лейбл предоставляет контент. Учитывая то, что у них грустный контент в плане, что все очень спокойное, серьезное, взрослое, поэтому, видимо, мы, как единственная эхехей-группа на этом лейбле, и зашли для киношников. Как-то так.

- А ты сама смотрела эти сериалы?

- Нет. Но половина моих знакомых смотрела. Кто-то говорил: «Вот я смотрю «Маргошу», «Я смотрю Барвиху». Я говорю: «Отлично!». Как бы я знала, что там эти песни есть. Знаешь, как-то тогда у меня было столько всего: концертов, движа. На самом деле было не до этого. Это все воспринималось как само собой разумеющееся. Просто шло параллельно, и я не придавала этому никакого значения. Есть и есть.

- А нет ли желания записать саундтрек для какого-то фильма? Может, кто-то к вам выходил с предложением?

- У нас были совместные работы с короткометражками.  С Мишей Шимаровым (самарский музыкант, участник группы до февраля 2016 года. – Sgpress.ru) делали трек для короткометражки. Нас попросила одна девочка, которая представилась знакомой Ильи Найшуллера (российский режиссер фильмов и клипов, продюсер, музыкант. – Sgpress.ru). Мы как раз тогда с ним познакомились. Она рассказала, что снимает короткометражку. Прислала какой-то жуткий русский рэп про аборты и сказала, что ей надо выходить на какой-то европейский фестиваль, попросила перевести текст на английский. Я перевела этот талмуд. Миша сделал офигенную аранжировку, мы все записали. После этого она сказала, что все слишком андеграундно и попросила отдать только текст, чтобы девочка с русским акцентом попела. Я, конечно же, сказала: «Нет, либо платите деньги». Потому что сделали все это мы бесплатно. Тоха у нас сейчас делает для Егора Чичканова (самарский режиссер, живет и работает в Санкт-Петербурге. - Sgpress) музыку в его короткометражки. Писать саундтреки для большого кино нам никто не предлагал.

- Ты упомянула Илью Найшуллера. Фильм «Хардкор». Я удивился, когда узнал, что ты там снималась. На какой минуте, секунде тебя можно увидеть?

- На самом деле я не знаю, либо все плохо получилось, либо надо было сильно подрезать фильм. Для меня специально делали макет оторванной руки, специально пригласили девочку с собачкой, которая эту руку оттаскивает. Сцену снимали в несколько дублей на Арбате. Главные герои дрались, один стрелял в голову другому. Вместо него появлялась кукла, у нее разрывалась голова. В общем, происходил такой взрыв. Взрывом мне, героине с собакой, отрывало руку, и собака уносила ее в дальнюю даль. А я в это время громко кричала. Короче, мы снимали два раза эту сцену. Весь день на это был потрачен. Когда мы смотрели фильм, в итоге я оказалась где-то сзади, замыленная, просто слышен мой крик, и собака убегает с рукой. То ли пришлось сократить фильм, то ли я плохо сыграла, не знаю.

- А как ты попала туда?

- Мы познакомились с Ильей на фестивале то ли в Перми то ли в Екатеринбурге. Он рассказал, что снимает клипы. Предложил нам снять клип. Мы, естественно, благополучно это профукали.

- Он просил за это денег?

- Нет. Просто хотел сделать нам клип. Мы выступали на «Пикнике «Афиши» (ежегодный музыкальный фестиваль в Москве. – Sgpress.ru) . Он приезжал, показывал заготовки для своего первого клипа от первого лица. Мы что-то там промямлили. А потом мы ездили играть на его свадьбе. Собственно, это должен был быть бартер. Мы играем на его свадьбе, а он снимает нам клип. В итоге, с клипом не получилось, но он меня потом пригласил в «Хардкор». Для меня это был отличный опыт. Было интересно сняться в настоящем большом кино, хоть и в эпизодической роли. Это очень круто.

- Есть желание повторить?

- Да. Мы недавно снимали клип в Москве, который не получился. Он снимался достаточно профессионально. С нами работал очень крутой оператор Батыр Моргачев (оператор сериалов «Инспектор Купер», «Школа», «Адвокат» и др. – Sgpress.ru). К сожалению, с монтажом случились проблемы. Монтажер не захотел переделывать свою работу. Из-за этого получился конфликт. К сожалению, клип не выйдет в свет. Но команда, работавшая там, была очень профессиональная. Я почувствовала себя как на съемках фильма.

- О чем был клип? Судя по фото, какой-то треш.
 

Публикация от CHEESE PEOPLE (@cheesepeopleband) Сен 6, 2017 at 4:37 PDT

- Там участвовали выдуманные персонажи, все драные, грязные, в лохмотьях. Был специфичекий выбор нарядов и внешнего облика артистов и моего в частности. Изначально все было, как по сломанному телефону. Когда все обговаривалось, мы были в Самаре, они в Москве. Когда я приехала на съемки, я офигела от всего этого трешака. Отснялась за два дня. Долго ждали монтажа, а он оказался негодный.

- Клип будет пересниматься?

- Да, но уже на другую песню.

- Последний ваш клип на песню Big deal?

- Да, его снимал Кирилл Соколов. Это режиссер короткометражек из Питера. Мы сами в съемках не участвовали. Кирилл нам  сам написал. Предложил снять клип на нашу песню. Я прислала ему список треков. Он выбрал Big deal и отдал потом готовый клип.
 

- Это было бесплатно?

- Да.  Кирилл это сделал для своего портфолио.

- Ты встречалась и встречаешься с большим количеством известных, интересных людей. Кто еще это был, кроме того же Найшуллера? Может, выступали вместе с кем-то?

- Выступали много с кем. Из самых крутых для меня лично звезд, с кем мы познакомились, это было еще на заре нашей карьеры, мы сразу же познакомились с Нилом Дэвиджем из Massive Attack (британская группа, образованная в 1988 году, пионеры музыкального стиля trip-hop. - Sgpress.ru). Он просто пришел на наш концерт. Его привела наша общая знакомая. Она из Самары изначально, а сейчас - звукорежиссер Massive Attack, ну, или была во всяком случае. Они тогда как раз приехали в Москву и заглянули на наше выступление. С отечественными со многими перезнакомились и выступали. С Лагутенко, «Машей и медведями». С последними у нас конфликт.

- Из-за чего?

- Неважно, но мы не в суперклассных отношениях.

- Это на концерте произошло?

- Да это на каждом концерте происходит. Их менеджер не может угомониться по поводу одного случая, который произошел в Перми. Каждый раз, когда мы встречаемся на любом фестивале, ему, не самой группе, что-то постоянно от нас надо. И последний раз у нас Миша с ним чуть даже не подрался. Больше мы не виделись, и надеюсь, что не увидимся больше. Сейчас запишем такой альбом, что больше не будем в этой плеяде. Мы ушли в электронщину.

- Сравнительно давно вы ничего не выпускали.

- Ну, как давно? В 2015 году вышел Sacrifice.

- Ну, сравнительно давно. С чем это связано?

- В 2016 году мы хотели начать работу над новым альбомом, но у нас погиб Миша. Спустя какое-то время мы с Антоном начали думать, что делать дальше, остались вдвоем и начали делать новый материал.

- Были ли Мишины наработки?

- Нет, были наши наработки с Антоном. Миша выступал, должен был выступать в новом альбоме в качестве аранжировщика, грубо говоря. Вести в нужном направлении. А сейчас у нас получается Антон – композитор, а я его веду в нужном направлении.

- Миша погиб в феврале. Тогда все пытались узнать, что же все-таки произошло?

- Он  неудачно упал. Вот и все.

- Где помимо Cheese people участвовал Миша?

- Он много где играл в самарских группах. Он очень много работы делал еще и параллельно для отечественных звезд. Он мне показывал аранжировки для Лазарева, для каких-то фильмов он делал саундтреки, прописывал там целые оркестры, делал что-то для мультиков. Он был топовый чувак.

- Кого еще из самарских музыкантов современных ты бы выделила? Ведь про самарский музыкальный рынок никто особо ничего не знает из широких масс.

- Я, честно говоря, не знаю, что происходит на самарском рынке. Я рада за тех, у кого что-то получается. Я жду не дождусь, когда Bajinda (Bajinda Behind The Enemy Lines, самарская инди-группа. – Sgpress.ru) доделает то, что они делают. А я знаю, что они делают, и делают хорошо и продуктивно.

- У них появился солист?

- Я думаю, что у них все случится скоро в этом плане. Это не моя группа, я уж всех секретов не буду раскрывать. Еще я рада за Пашу (Паша Тетерин, музыкант, бывший фронтмен группы Bajinda Behind The Enemy Lines. – Sgpress.ru), что он нашел свою стезю. Мы все вместе играли, в смысле не вместе с ним, а на одном мероприятии – Moscow Music Week. Мы с Аллой играли на шоу-кейсе фестиваля «Боль». Паша играл на шоу кейсе RnB в «16 тоннах» (московский клуб. – Sgpress.ru). Здорово, что он делает то, что востребовано. Так-то, кроме нас больше никого и не зовут. Больше я самарских групп не видела на этой сцене.

- А что скажешь про VLNY?

- Они на комете сейчас вместе с Лисичкиным. Получили вот четвертый раз «Серебряную козу»(премия самарского интернет-журнала «Большая деревня). Но это не мой формат музыки, так скажем. Они больше для девочек.

- По поводу Паши: тебе больше нравится то, что он делал с «Бажиндой», или же его нынешний сольный проект?

- Это совершенно разные вещи.

- Как мне кажется, в «Бажинде» он прямо мочил. То, что он вытворял на сцене, было просто мегакруто. Сейчас ощущение, что он стал спокойнее.

- Слушай, ну, и мне тоже сейчас надоело зажигать на сцене, в плане орать, глотку драть. С Cheese People у нас сейчас будет совершенно другой альбом, электронный. У нас так-то каждый альбом разный. Но точно больше никакого рока не будет. Гитары на сцене не будет. Надоело уже.

- Проект «Бабба» об этом же?

- Не совсем. «Бабба» - спокойная электронная музыка. Cheese People неспокойная, но электронная.

- Кому больше интересны выступления «Баббы»? Девушкам или парням?

- Вообще непонятно сейчас.

- Много народа вы собираете?

- Я могу сказать так: если люди приходят на концерт, никто с него не уходит. На «Боли» у нас был полный зал. Маленький, но полный. Люди нам еще минут 10 кричали: «Еще, еще». Очень зашло. Знаем точно, что были люди, которые пришли конкретно на нас. Там была длинная очередь, наверное, метров 500. Из очереди нам кричали: «Девчонки, без нас не начинайте!» Все, кто случайно туда зашел, они не ушли. То есть понравилось, все кайфанули. В Самаре мы играли последний раз на Tuborg- вечеринке, был бесплатный вход, пришло много молодежи от 18 до 23. Совсем юные ребята. Мы волновались, что не зайдет, а зашло так, что нам подпевали, сидели друг у дружки на шее, скандировали, кричали, веселились. Как это еще не все знают о нас, а те, кто узнают, тем заходит.

- У вас в открытый доступ выложено четыре песни.

- Да, через месяц мы выпускаем альбом.

- Сколько треков?

- По-моему, девять. Столько же мы играем на концертах. Параллельно мы расширяем список, будем добивать синглами. На английском языке выпустим пару треков. Это для тех иностранцев, кому интересно будет послушать и понять хотя бы примерно, о чем песня. Я же перевожу по тексту.

- А откуда ты знаешь английский?

- Я училась в английской гимназии, в «Перспективе». Мама - учитель английского. Муштрованная с детства я в этом плане.

- В сеть выложено два видео ваших выступлений. Одно в «Звезде», и одно на открытой площадке Литературного музея. Первое выглядит как-то мрачновато. Это специально такая задумка. Тексты-то у вас вполне позитивные, юморные.

 

- Это было вообще первое выступление. Мы искали себя и вообще не понимали, как мы будем выглядеть. Мы пригласили визажиста, она посчитала, что нам нужно сделать вот это кабуки на лице. Мы спорить не стали.

- В Литературном музее все было намного живее.




- Ну, да, тут мы уже разыгрались. На первом выступлении все-таки был мандраж. Над этой программой мы работали год. Начали в январе 2016-го. 

- Где бы ты хотела сыграть, где еще не выступала?

- Больше всего на свете я люблю фестивали. Есть очень много фестивалей, на которые хотелось бы попасть. Мне, например, очень хочется попасть на «Пикник «Афиши». Я там всего раз выступала с Cheese people в рамках трибьюта Лагутенко. Хочется и с «Баббой», и с Cheese People попасть туда. Главное - выпустить альбомы до лета.

- Попробуем мини-блиц. «Пушка» или «Сипа»?

- «Сипа»

- Почему?

- Я там время все свое подростковое проводила. Сейчас там  никто не тусуется.  Эпоха уже прошла. Молодежь изменилась, интересы поменялись. Неинтересно больше стоять толпой на улице и выпивать. Это хорошо. У меня племянница того возраста, когда я начала тусоваться на улице. Им уже это все неинтересно. Они более рафинированные, не пьют, не курят, сидят в кофейнях, у них другие интересы. Наверное, это здорово.

- «Пятнашка» или «стошка»?

- Без понятия вообще. Не бываю на окраинах, живу всю жизнь в центре.

- «Звезда» или «Подвал»?

- Ни то, ни то сейчас. Раньше, когда не было выбора, и то, и то.  «Звезда» сейчас живет тем, что туда привозят группы хоть какие-то, пусть это «металл» в основном. Металлистов у нас дай Боже. Ну, и рэп, естественно. «Звезда» осталась единственная площадка в городе. Вот так все и играем в «Звезде». И с «Баббой» у нас все концерты там. С Cheese People презентация нового альбома будет в «Звезде». Больше негде.

- Дата известна?

- Еще пока нет.

- Как ты относишься к современной русской рэп-волне? Не было ли у вас желания включиться?

- В такую волну мы не включимся. Мы слишком взрослые.

- Но Шнур вот попытался.

- Ну, это смешно получилось. У меня в «Баббе» есть что-то околорэповое, но это звучит как женский, девчачий речетатив, что ли. Что-то скорее из 90-х. Мы не будем стремиться к этому современному движению. Пусть дети этим занимаются.

- Видно, что идет все по спирали. Раньше какое-то время рэп также был популярен в массах. Потом эта тема затухла. Был инди-рок, повальное увлечение которым тоже сошло. Сейчас уже видно, что вот эта рэп-волна спадает. Что дальше будет в тренде?

- 2000-е возвращаются. Это что-то около полурэп, софтовое RnB плюс все-таки вернется клубное движение 2000-х, в плане музыкальной направленности. Конечно же, не оно, но около того. На самом деле,  ничего не повторяется. Все всегда новое. Просто оно имеет отголоски старого. За основу берется что-то старое, и из него делается новое. Ведь и рэп современный совершенно другой. Такого же у нас в России не было никогда. Это же совершенно другое, западное. Для всех это в новинку.
 
 
По теме
Фотовыставка Антона Сенько «Twinsoul» - СОЮБ 23 ноября в 19.00 в Самарской областной юношеской библиотеке состоится открытие выставки работ фотохудожника  Антона Сенько  «Twinsoul».
16.11.2018
Zoopark - Тольяттинский краеведческий музей С 15 ноября по 23 декабря в краеведческом музее будет работать выставка-зоопарк «Парад обезьян».
16.11.2018
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Площадь Свободы В Тольятти выступил Грузинский народный хор «Ибери» На сцене шесть мужчин в черных национальных грузинских костюмах.
16.11.2018
 
Современный научно-просветительский комплекс состоит из четырех площадок 15 ноября в Тольятти торжественно открыли Музей образования, сообщает администрация городского округа.
16.11.2018
 
Алексеевский ИМК "Библиобус" посетил жителей п. Ленинградский с мероприятием о комсомоле. - Портал библиотек Самарской области Ведущие литературно-музыкальной гостиной  "Юность комсомольская моя" рассказали собравшимся об истории возникновения комсомола, о его становлении в Алексеевском районе, о первых комсомольцах,
16.11.2018
«Этот странный Тургенев». Под таким названием в Кураповской сельской библиотекек 200 – летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева прошел информационно - литературный час.
16.11.2018
 
«Гений меры» - Портал библиотек Самарской области 9 ноября исполнилось 200 лет со дня рождения русского писателя-реалиста, поэта, переводчика; члена-корреспондента императорской Академии наук по разряду русского языка и словесности Ивана Сергеевича Тургенева.
16.11.2018
vk.com/tlt_official - TltNews.Ru В четверг, 15 ноября, в Тольятти торжественно открыли Музей образования. Это событие было приурочено к 100-летию со дня создания Ставропольского отдела народного образования.
16.11.2018
 
 
Мэттью Ли выступит в Самарской филармонии - Samaratoday.ru 16 ноября в 19:00 в концертном зале Самарской государственной филармонии впервые в Самаре выступит экстраординарный исполнитель, пианист и композитор Мэттью Ли (Matthew Lee).
16.11.2018
Поделиться в Вконтакте - TLT.Ru 15 ноября в Тольятти торжественно открыли Музей образования. Это событие  было приурочено к 100-летию со дня создания  Ставропольского отдела народного образования.
16.11.2018
 
DSC_0008-1 - Самарская Духовная Семинария 27 октября 2018 года, в преддверии дня народного единства, в административном центре Шенталинского района Самарской области поселке Шентала состоялся концерт хоровой музыки.
15.11.2018
В государственный музей-заповедник “Царское Село” вернулся бронзовый барельеф начала XIX с портретом императора Александра I, похищенный в годы Великой Отечественной войны, сообщила в четверг пресс-служба музея.
15.11.2018
 
С 16 по 25 ноября в Самарском академическом театре оперы и балета (пл. Куйбышева, 1) пройдет фестиваль оперного искусства, посвященный 160-летию со дня рождения итальянского композитора Джакомо Пуччини.
15.11.2018
JPG Файл - ГУ МВД по Самарской области «Накануне Дня участковых уполномоченных полиции Министр внутренних дел Российской Федерации генерал полиции Российской Федерации Владимир Колокольцев наградил победителей VIII Всероссийского конкурса МВД России «Народный
16.11.2018 ГУ МВД по Самарской области
В эфире радио «КП-Самара» вместе с заместителем начальника регнионального ГУ МЧС России Валерием Заворохиным разобрались, что делать, когда звучит сирена,
16.11.2018 Комсомольская Правда Самара
"Подмосковный Отелло" Дмитрий Грачёв получил 14 лет колонии [видео] Александр РОГОЗА @rogozavr В Серпуховском суде сегодня объявили приговор «подмосковному Оттело».
15.11.2018 Комсомольская Правда Самара
В городе продолжают искать загадочно исчезнувшую блондинку, зацепок у правоохранителей по-прежнему нет Михаил ГОРЮНОВ Уже больше месяца прошло со дня исчезновения 34-летней Лины Сторожевой .
16.11.2018 Комсомольская Правда Самара
В Тольятти открыли Музей образования - Городские Ведомости 15 ноября в Тольятти торжественно открыли Музей образования. Это событие было приурочено к 100-летию со дня создания Ставропольского отдела народного образования.
15.11.2018 Городские Ведомости
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Площадь Свободы В Тольятти выступил Грузинский народный хор «Ибери» На сцене шесть мужчин в черных национальных грузинских костюмах.
16.11.2018 Площадь Свободы
Современный научно-просветительский комплекс состоит из четырех площадок 15 ноября в Тольятти торжественно открыли Музей образования, сообщает администрация городского округа.
16.11.2018 Волжская коммуна
24 ноября во Дворце Детского и Юношеского Творчества состоится V Международный Фестиваль Азиатской Культуры «Кайга-fest».
14.11.2018 Городские Ведомости
  25 ноября в Тольятти состоится областная конференция «Особенности преподавания и изучения японского языка в небольших городах».
14.11.2018 Городские Ведомости
Плавание ЛИН: десять медалей из Саранска - Спортивное Обозрение В Саранске завершился чемпионат России на короткой воде среди лиц с интеллектуальными нарушениями с участием трех представительниц Самарской области.
16.11.2018 Спортивное Обозрение
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Площадь Свободы Тольяттинская дружина с домашнего успеха вступила в борьбу за Кубок ЕГФ   На днях тольяттинская «Лада» взялась оспаривать Кубок Европейской гандбольной федерации,
16.11.2018 Площадь Свободы
Даниил Иванов, Игорь Кононов, Игорь Сайдуллин, Никита Толокнов, Евгений Сайдуллин, Вадим Свинухов, Андрей Степанов и Савелий Ведянов - именно эти ледовые гладиаторы будут представлять этой зимой тольяттинскую «Мега-Ладу».
16.11.2018 Спортивное Обозрение
Команда Центра Подготовки Футболистов «Крыльев Советов» 2002 года рождения (тренеры Вадим Ботов и Дмитрий Шуков) успешно прошла в финальную часть первенства России через стыковые матчи.
16.11.2018 Спортивное Обозрение
Лого ФХСО для текста - Самарская Федерация Хоккея Публикуем расписание н а  открытый турнир Кошкинского района "НАМ 90" Турнир пройдет с ноября по декабрь 2018 г. в спорткомплексе "Победа" (Самарская обл., с. Кошки, ул.
16.11.2018 Самарская Федерация Хоккея
Самарская область переходит на новую схему обращения с отходами - СамГТУ Территориальный документ, регламентирующий работу в отрасли, разработали ученые Политеха С 1 января 2019 года на территории Самарской области начнет действовать принципиально новая система обращения с твердыми коммуна
16.11.2018 СамГТУ
Подрядная организация станет известна 10 декабря 2018 года. МП Самары "ТТУ" ищет подрядчика на выполнение работ по разработке проектной документации для контактной сети троллейбусов по ул.
16.11.2018 CityTraffic.Ru