11-летнее исследование: к улучшению состояния сердца ведет «полифеноловая» диета

11-летнее исследование: к улучшению состояния сердца ведет «полифеноловая» диета
Фото: progorodsamara.ru
Вера Цветова Редактор

фото: фрипик

Учёные из Королевского колледжа Лондона провели обширное исследование с целью изучения влияния рациона, обогащённого полифенолами, на сердечно-сосудистую систему у пожилых людей. В рамках эксперимента приняли участие более 3100 испытуемых, за которыми осуществлялось наблюдение на протяжении 11-летнего периода. Результаты данного исследования были опубликованы в престижном медицинском журнале BMC Medicine, что свидетельствует о его значимости и актуальности.

Эксперты анализировали пищевые привычки участников и уровень полифенолов в их организме. Наилучшие показатели были зафиксированы у тех испытуемых, чей рацион был богат флавоноидами и фенольными кислотами. У данной группы наблюдалось снижение артериального давления, улучшение параметров липидного профиля крови и уменьшение риска сердечно-сосудистых патологий.

Исследователи подчёркивают, что для достижения положительного эффекта на сердечно-сосудистую систему нет необходимости в радикальных изменениях рациона. Рекомендуется регулярное включение в меню продуктов, богатых полифенолами, таких как чай, кофе, ягоды, орехи, цельнозерновые продукты и оливковое масло. Эти меры способствуют поддержанию здоровья сердечно-сосудистой системы в преклонном возрасте, что подтверждается результатами проведённого исследования.

Новости соседних регионов по теме:

Он позволяет проводить тщательное ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы.
17:10 10.12.2025 Городской телеканал - Ярославль
Диляра Аминова Редактор выходного дня фото: фрипик В результате многолетнего исследования, проведенного экспертами Королевского колледжа Лондона,
12:51 10.12.2025 ProKazan.Ru - Казань
Фото: Череповец-Поиск Исследователи из Королевского колледжа Лондона сообщили о впечатляющих результатах крупного научного проекта, посвящённого влиянию растительных полифенолов на здоровье пожилых людей .
10:26 10.12.2025 Cher-Poisk.Ru - Череповец
Недавнее исследование показало, что умеренное потребление вина может значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
19:03 09.12.2025 ГТРК Татарстан - Казань
 
По теме