Прошло исследование: как кофе меняет клеточные процессы и влияет на рак
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
В процессе исследования было выявлено, что вещества, содержащиеся в заваренном кофе, воздействуют на ядерный рецептор NR4A1.
06.05.2026 ProGorodSamara.Ru
Раскрыты простые продукты, которые ведут к сохранению зрения до старости
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
Современные исследования в области офтальмологии и нутрициологии определили ряд продуктов, которые могут значительно помочь в профилактике и лечении глазных заболеваний.
02.01.2026 ProGorodSamara.Ru
Ученые раскрыли продукты, которые сохранят зрение до старости – исследование
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
Научные исследования показали, что некоторые продукты питания защищают зрение и предотвращают офтальмологические заболевания.
02.01.2026 ProGorodSamara.Ru
Ученые назвали простые продукты с полифенолами, которые мощно защищают глаза
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
Учёные провели обширное исследование и выяснили, какие продукты с высоким содержанием полифенолов оказывают значительное положительное влияние на здоровье глаз.
01.01.2026 ProGorodSamara.Ru
К здоровью сердца ведет «полифеноловая» диета: ученые 11 лет вели исследование
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
Масштабное исследование, проведенное учеными из Королевского колледжа Лондона, показало, что у пожилых людей, придерживающихся диеты с высоким содержанием полифенолов,
10.12.2025 ProGorodSamara.Ru
11-летнее исследование: к улучшению состояния сердца ведет «полифеноловая» диета
Вера Цветова Редактор
фото: фрипик
Учёные из Королевского колледжа Лондона провели обширное исследование с целью изучения влияния рациона, обогащённого полифенолами, на сердечно-сосудистую систему у пожилых людей.
09.12.2025 ProGorodSamara.Ru
Новое исследование: ученый назвал полезный продукт для улучшения состояния сердца
Здоровье Вера Цветова Редактор
фото: фрипик
Учёные из Королевского колледжа Лондона провели обширное исследование,
07.12.2025 ProGorodSamara.Ru
BMC: особая диета с полифенолами ведет к замедлению возрастных изменений сердца
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
Учёные из Королевского колледжа Лондона провели исследование влияния диеты с высоким содержанием полифенолов на риск сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых людей.
05.12.2025 ProGorodSamara.Ru
Новое исследование ESPEN: авокадо снижает уровень LDL и улучшает метаболизм
Здоровье Польза Вера Цветова Редактор
фото: фрипик
В последнем выпуске журнала Clinical Nutrition ESPEN была опубликована статья, представляющая результаты мета-анализа,
04.12.2025 ProGorodSamara.Ru
Nutrients: свекла ведет к предотвращению развития болезни Альцгеймера у людей
Анастасия Федосеева Главный редактор
Фото: freepik
Употребление свеклы может снижать риск развития болезни Альцгеймера благодаря наличию в ней полезных веществ.
04.12.2025 ProGorodSamara.Ru
Питание с полифенолами положительно влияет на сердечно-сосудистую систему
Вера Цветова Редактор
фото: фрипик
В журнале BMC Medicine опубликованы результаты крупномасштабного проспективного исследования, проведенного группой британских ученых,
30.11.2025 ProGorodSamara.Ru
Кверцетин в яблоках и луке замедляет развитие возрастных болезней
Вера Цветова Автор статьи
Фото: архив
Кверцетин, природный полифенол, широко представленный в различных растительных продуктах, включая яблоки, лук, каперсы и зеленую фасоль, обладает мощным антиоксидантным эффектом.
04.11.2025 ProGorodSamara.Ru
Nutrients: Новое исследование ведет к пересмотру роли черного перца и корицы
Фото: freepik
В рамках многокомпонентного исследования, проведенного специалистами Университета штата Айдахо,
18.10.2025 ProGorodSamara.Ru
Возраст – не гроза: Ученые назвали 3 специи, которые ведут к замедлению старения
Фото: freepik
Американские учёные обнаружили, что некоторые специи благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему и оказывают антивозрастное действие.
15.10.2025 ProGorodSamara.Ru
Ученые: Прошел эксперимент, доказавший влияние смородины на кровоток в мозге
Фото: Freepik
Международная группа исследователей обнаружила, что употребление полифенол-обогащенного сока черной смородины сорта Blackadder оказывает благоприятное воздействие на церебральный кровоток в лобных долях
11.10.2025 ProGorodSamara.Ru
Китайскими учеными найдена польза одновременного употребления кофе и чая
Фото: Freepik
Китайские учёные опубликовали результаты масштабного исследования, в котором показано положительное влияние регулярного употребления чая и кофе на здоровье человека.
02.10.2025 ProGorodSamara.Ru
В Китае исследователи нашли пользу для здоровья в комбинации кофе и чая
Фото: Freepik
Китайские ученые обнародовали результаты недавних исследований, свидетельствующие о положительном влиянии регулярного употребления чая и кофе на здоровье человека.
01.10.2025 ProGorodSamara.Ru
Врачи назвали способы восполнить железо естественным путем
Нехватка железа затрагивает до трети женщин, оставаясь самым распространенным дефицитом питательных веществ в мире.
18.08.2025 НИА Самара
Aging: Чеснок и зеленый чай замедлили старение мужчин на 1,21 года — эксперимент
freepik
Учёные Вашингтонского университета и Национального университета естественной медицины обнаружили, что регулярное включение растительных продуктов в рацион способно замедлять старение на клеточном уровне.
22.05.2025 ProGorodSamara.Ru
Не вода и не молоко: врач назвал напиток, которым лучше всего запивать шашлык на майские праздники
архив progorodsamara.ru
Врач-эндокринолог и диетолог Елена Чуракина делится рекомендациями, как сбалансировать употребление шашлыка, чтобы получить максимум пользы для организма.
11.05.2025 ProGorodSamara.Ru
"Не квас и не лимонад": врач назвал россиянам напиток, которым лучше всего запивать шашлык на майские праздники
архив progorodsamara.ru
Врач-эндокринолог и диетолог Елена Чуракина делится рекомендациями о том, как сделать употребление шашлыка не только вкусным, но и полезным для здоровья.
08.05.2025 ProGorodSamara.Ru
Нутрициолог Юлия Чернобровкина про пользу чая: может снизить риск деменции
Сегодня, 15 декабря 2024 года, отмечается День чая – напитка, который любит большая часть населения Российской Федерации.
15.12.2024 ProGorodSamara.Ru
Нутрицилог рассказала самарцам о пользе чая
Нутрициолог, член Центра отраслевой экспертизы "МАЙ" Юлия Чернобровкина, рассказала жителям Самары, как этот чай влияет на микрофлору кишечника, а также на качество мышления и памяти.
14.12.2024 ГТРК Самара
Кофе как защитник: регулярное употребление снижает риск рака печени на 50% — исследование ученых
Кофе — это не просто утренний ритуал, а настоящий источник здоровья! Ученые из Университета Квинс в Белфасте обнаружили удивительную связь между регулярным потреблением кофе и снижением риска рака печени,
21.11.2024 ProGorodSamara.Ru
Ученые выяснили: этот напиток омолодит на 20 лет- необходимо всем после 40 лет
Наука постоянно ищет ответ на вопрос, который волнует многих: как замедлить процесс старения.
12.11.2024 ProGorodSamara.Ru
Всемирный день орехов 22 октября 2024 года: праздничные открытки, история дня и список самых полезных плодов
Всемирный день орехов отмечается во многих странах мира 22 октября. Этот день был учрежден в США и был неофициальным, но очень скоро приобрел последователей по всей планете.
21.10.2024 ГТРК Самара
Самарцам рассказали, как защититься от простуды
Специалисты регионального Роспотребнадзора пояснили, что такое фитонциды и как они помогают при заболевании.
06.10.2024 Губерния ТВ
Эндокринолог рассказала, в чем польза и вред клюквы
Клюква содержит антиоксиданты (кверцетин, витамин C) и полифенолы — аналоги антиоксидантов, которые также связывают в организме свободные радикалы и замедляют процессы старения, улучшают состояние кожи,
06.10.2024 НИА Самара
Эти три вида чая подарят вам сияющую кожу. Богаты коллагеном и антиоксидантами
Эти напитки богаты антиоксидантами и обеспечивают важные питательные вещества этой осенью.
28.09.2024 ProGorodSamara.Ru
Какие продукты богаты полифенолами и флавоноидами: ответ экспертов
В Роскачестве объяснили, для чего они нужны, а также назвали их полезные свойства.
25.09.2024 Губерния ТВ